вторник, 1 января 2013 г.

Мое мнение. Клавиатура Rapoo 9070.

Клавиатура Rapoo 9070 мне очень понравилась когда я ее увидел. Она имеет расположение кнопок характерное для большинства ноутбуков, а значит не надо будет переключаться на разные раскладки на стационарном компьютере и ноутбуке. Когда клава попала мне в руки мне польстило качество сборки "брендового китая", оно на уровне хорошее, немного "пляшут" кнопки в рядах, но этого практически не видно.


Клавиатура действительно очень компактная, но не смотря на то что она имеет небольшие размеры. Клавиши довольно таки не малые. Клавиши имеют ход небольшой, но ощутимый. При нажатии где-то по середине хода кнопка имеет наибольшее сопротивление, продавив которое, кнопка стремительно проваливается и замыкает контакт. Шума от нажатия не много, в общем охарактеризую эту клавиатуру как тихую. Расположение кнопок относительно удобное, ноутбучное если можно так сказать. Не лишний, надо заметить и цифровой блок кнопок. Клавиатура успешно протестировалась на Win 7 и на Ubuntu 12.04. Работает отлично. Драйвера или спец, софт ставить вовсе не обязательно.
Я даже удивился немного когда увидел в других обзорах упоминание о том что мало софта для этой малышки. Если кто-то может объяснить чем это плохо, прошу в комменте отписать.

В работе показала себя хорошо. В особенности стоит отметить что клавиши курсора удивительно неплохо нащупываются. А вот чудо-клавиша "слеш", рядом с левым шифтом,  меня немного удивила, и именно из-за этой клавиши у меня на новой клавиатуре возникает большее количество опечаток. Это минус, такой противный и нехороший минус в адрес rapoo. Некоторые люди (видимо про-геймеры) пишут, что играть на ней не удобно. Странно, но мне удобно. Играл в шутер и реал-тайм стратегию. Что огорчило больше всего это то, что клавиатура бывает ни с того ни с сего теряет связь. Поиск дал смутный результат. Люди говорят что всему причина Wi-Fi приемник-передатчик по близости, увы у меня это так. И пока проверять не охота как оно будет без него. Не так уж часто она и "слепнет" :). Еще один недостаток, так это то, что нет индикатора CAPS LOCK'а, его действительно очень не хватает :(.
Питается девайс от двух элементов питания формата AAA (это те которые меньше "пальчиковых" батареек, если кто до сих пор не знает), у меня сейчас обычные батарейки, в дальнейшем думаю прикупить аккумуляторы.







P.S.: Давеча залита кофе, промыта, высушена - работает! Второй раз когда пролил на нее кофе и промыл с последующей сушкой, работать перестала, ремонтопригодность очень низкая, есть большой риск что после ремонта пользоваться вы ей не станете, появятся люфты искажения и прочие артефакты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий