пятница, 7 октября 2016 г.

Как искать landing страницы?

Да, и вправду как? Вот и я столкнулся с этим вопросом. Недолгий поиск привел к тому, что я нашел 100500 генераторов этих самых лендинг страниц, на втором месте по результативности оказались "помощники" в раскрутке и замыкал троицу "победителей" в номинации "поиск по landing страницам" индивидуальные, позиционирующие себя как элитные, разработчики.

Мда, забавно, а что мне теперь делать, обычному человеку, потенциальному клиенту, который хочет банально найти уже готовые страницы, выбрать по какому-то критерию, услугу или товар, который будет предложен на этих самых целевых страницах. Так, кто не в курсе, называют лендинг страницы, еще их именуют посадочными. Почему мне вообще пришла идея такая? Искать по лендингам? Как показала практика, на лендинг страницах предлагают очень много действительно интересных, новых товаров, какие-то уникальные акции проводя на них же, представляют новинки с возможностью предзаказа и пр. в общем удобно и красиво.

Очень странная ситуация получается, люди, которые создают или заказывают такие страницы, главной целью для себя ставят конечно же продажи, заказы, но почему-то никто из них не подумал о том, что искать и заманивать клиента это хорошо и обязательно нужно для успешной торговли, но что делать с тем чтобы дать возможность клиенту, т.е. мне самому найти такую страницу, и купить или заказать услугу, которую представляет посадочная страница?

"Во дела!" подумал я :), надо делать. Надо делать площадку для поиска таких страниц, и дать возможность регистрироваться владельцам таких страниц. Я смогу комфортно искать нужные мне товары, а владелец landing страницы получит дополнительный источник потенциальных клиентов. Неплохо, неправда ли?

Вот сел я темным вечером одним, и сделал сервис, и назвал я его Landingbook. Сел и стал ждать, потом дал немного рекламки, опять как-то вяленько, мало активности, видимо не суждено мне комфортно искать авторские работы, уникальные предложения и акции, новинки и все то, что очень часто предлагается через лендинг страницы.

Так а в чем же суть сервиса Landingbook? Суть проста: человек регистрирует свою лендинг страницу в каталоге, она модерируется и попадает в поисковую выдачу, все!

Но прошло немного времени, а каталог был пуст, мало кто хочет регистрировать свою страницу, почем? Я не понимаю если честно. Видимо пугает форма добавления, буду добавлять парсер данных по ссылке, чтобы минимизировать ввод данных при регистрации страницы. Так же вынашиваю планы, все же, написать поискового бота, но с этим есть технические сложности связанные именно со технической спецификой лендинг страниц.

В итоге простенький каталог, похоже, перерастет в очень непростенький поисковичек.

Т.к. блог имеет техническю направленность, думаю не лишним будет упомянуть о то что все это чудо работает на Yii2, а вот поисковый бот и парсер будут уже сделаны на node.js. Постараюсь, описывать интересные моменты в разработке, посмотрим что из этого выйдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий